Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) в мае 2021 года увеличила количество технических составов из порожних полувагонов из порта Тамань с запланированных 2 до 9. Использование данной технологии работы дает возможность в среднем на сутки сократить время движения вагонов в порожнем рейсе.
«Новый порт Тамань располагает возможностями для больших объемов выгрузки различных грузов. Его перерабатывающая способность — 1 260 вагонов в день. Пути необщего пользования навалочного терминала примыкают к грузопассажирской станции Северо-Кавказской железной дороги. Есть возможность для заезда локомотивов на подъездные пути. Мы договорились с руководством порта о развитии сотрудничества и с прошлого года начали формировать составы из порожних вагонов прямо в порту. С марта по декабрь 2020 года сформировали 8 таких поездов. Это помогло обеспечить быструю и ритмичную подачу порожних полувагонов на станции массовой погрузки. Снизить нагрузку на инфраструктуру примыкающей станции, повысить эффективность управления парком и нарастить объем погрузки по некоторым видам грузов», — поделился директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.
Технические составы следуют на станции Западно-Сибирской, Юго-Восточной, Приволжской, Южно-Уральской, Северной и Куйбышевской железных дорог без переработки в пути. В настоящее время оператор может осуществлять отправку порожних полувагонов укрупненными составами из порта Тамань по 14 направлениям.