Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 8 месяцев 2019 года перевёз в крытых вагонах 175,7 тыс. тонн минеральных удобрений, что на 38% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос в 1,5 раза, до 140 млн т-км.
«Положительная динамика достигнута за счёт увеличения экспортных отправок продукции предприятий «Невинномысский Азот» и «ЕВРОХИМ – БМУ» (входят в структуру компании «ЕВРОХИМ») из Краснодарского края и Ставрополья в ближнее зарубежье. В августе на полигоне Северо-Кавказской железной дороги был зафиксирован максимальный объем погрузки их продукции – 30,6 тыс. тонн, что в 3 раза выше уровня прошлого года. Со своей стороны, филиал своевременно обеспечил ключевого клиента подвижным составом для бесперебойной доставки грузов», – отметил директор Ростовского филиала Вадим Жуков.
Объём экспортных отправок минеральных удобрений в крытых вагонах увеличился на 44%, до 164,8 тыс. тонн. Основной грузопоток пришёлся на Азербайджан (138 тыс. тонн) и Казахстан (23 тыс. тонн). Кроме того, появились новые зарубежные направления – страны Средней Азии и Перу.
На внутрироссийских направлениях за 8 месяцев этого года перевезено около 11 тыс. тонн (-18% к аналогичному периоду прошлого года). Грузы следовали в регионы юга России, Поволжья и Урала.