Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Саратовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 10 месяцев 2019 года увеличил объем погрузки химических и минеральных удобрений на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 783,7 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 28%, до 1,2 млрд т-км.
«Рост связан с увеличением объемов отгрузки Балаковским филиалом завода «Апатит» (входит в Группу «ФосАгро») – одного из крупнейших производителей кормовых фосфатов и фосфорсодержащих удобрений в России. При активном взаимодействии с партнером и руководством станции Юльевка филиал обеспечил своевременную подачу подвижного состава и оперативный вывоз продукции предприятия. На положительную динамику также повлияли грамотно выстроенная межфилиальная логистика между подразделениями в Саратове, Санкт-Петербурге и Ярославле, а также проводимая работа по повышению эффективности эксплуатации парка полувагонов ПГК на всех полигонах от Октябрьской до Приволжской железных дорог», – отметил директор Саратовского филиала Сергей Титков.
В отчетный период объем погрузки аммофоса (азотно-фосфорное концентрированное растворимое удобрение) вырос на 32%, до 544,4 тыс. тонн, прочих химических удобрений – в 2,4 раза, до 88,8 тыс. тонн.
Внутрироссийские перевозки химических и минеральных удобрений увеличились на 33%, до 605,4 тыс. тонн. Самыми востребованными направлениями стали регионы Северного Кавказа и Юго-Восточной Сибири.
Экспортный грузопоток составил 178 тыс. тонн, что на 23% выше уровня 2018 года. Грузы следовали в Литву, Латвию, Беларусь и другие страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Северо-Запада.