Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Саратовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 10 месяцев 2019 года увеличил объем погрузки химических и минеральных удобрений на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 783,7 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 28%, до 1,2 млрд т-км.
«Рост связан с увеличением объемов отгрузки Балаковским филиалом завода «Апатит» (входит в Группу «ФосАгро») – одного из крупнейших производителей кормовых фосфатов и фосфорсодержащих удобрений в России. При активном взаимодействии с партнером и руководством станции Юльевка филиал обеспечил своевременную подачу подвижного состава и оперативный вывоз продукции предприятия. На положительную динамику также повлияли грамотно выстроенная межфилиальная логистика между подразделениями в Саратове, Санкт-Петербурге и Ярославле, а также проводимая работа по повышению эффективности эксплуатации парка полувагонов ПГК на всех полигонах от Октябрьской до Приволжской железных дорог», – отметил директор Саратовского филиала Сергей Титков.
В отчетный период объем погрузки аммофоса (азотно-фосфорное концентрированное растворимое удобрение) вырос на 32%, до 544,4 тыс. тонн, прочих химических удобрений – в 2,4 раза, до 88,8 тыс. тонн.
Внутрироссийские перевозки химических и минеральных удобрений увеличились на 33%, до 605,4 тыс. тонн. Самыми востребованными направлениями стали регионы Северного Кавказа и Юго-Восточной Сибири.
Экспортный грузопоток составил 178 тыс. тонн, что на 23% выше уровня 2018 года. Грузы следовали в Литву, Латвию, Беларусь и другие страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Северо-Запада.