Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Саратовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 10 месяцев 2019 года увеличил объем погрузки химических и минеральных удобрений на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 783,7 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 28%, до 1,2 млрд т-км.
«Рост связан с увеличением объемов отгрузки Балаковским филиалом завода «Апатит» (входит в Группу «ФосАгро») – одного из крупнейших производителей кормовых фосфатов и фосфорсодержащих удобрений в России. При активном взаимодействии с партнером и руководством станции Юльевка филиал обеспечил своевременную подачу подвижного состава и оперативный вывоз продукции предприятия. На положительную динамику также повлияли грамотно выстроенная межфилиальная логистика между подразделениями в Саратове, Санкт-Петербурге и Ярославле, а также проводимая работа по повышению эффективности эксплуатации парка полувагонов ПГК на всех полигонах от Октябрьской до Приволжской железных дорог», – отметил директор Саратовского филиала Сергей Титков.
В отчетный период объем погрузки аммофоса (азотно-фосфорное концентрированное растворимое удобрение) вырос на 32%, до 544,4 тыс. тонн, прочих химических удобрений – в 2,4 раза, до 88,8 тыс. тонн.
Внутрироссийские перевозки химических и минеральных удобрений увеличились на 33%, до 605,4 тыс. тонн. Самыми востребованными направлениями стали регионы Северного Кавказа и Юго-Восточной Сибири.
Экспортный грузопоток составил 178 тыс. тонн, что на 23% выше уровня 2018 года. Грузы следовали в Литву, Латвию, Беларусь и другие страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Северо-Запада.