Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
Первая грузовая компания (ПГК) выполнила доставку увеличившегося объема целлюлозно-бумажной продукции Группы «ИЛИМ». Использование технологических решений в перевозках позволило эффективно задействовать парк и обеспечить крытыми вагонами также других партнеров.
«ПГК сотрудничает с Группой «ИЛИМ» в рамках сервисного контракта. Мы регулярно помогаем партнеру доставлять целлюлозу на экспорт, а также в регионы России. Сейчас компания наращивает погрузку в целом, а также увеличивает отправки в западную часть страны. Благодаря постоянному улучшению логистической схемы и внедрению технологий, мы смогли предоставить партнеру парк в необходимом объеме. Так, реализованная технология возврата крытых вагонов группами с территории Монголии позволяет на сутки быстрее подавать подвижной состав грузоотправителю. Кроме того, ускорить доставку грузов помогло изменение магистрали движения поездов с Байкало-Амурской (БАМ) на Транссибирскую. Комплекс этих мероприятий повышает эффективность парка, в результате мы выполняем сервисные обязательства перед партнером и сохраняем ресурсы для перевозок грузов других компаний», – отметил и.о. директора Иркутского филиала Андрей Грицик.
В целом погрузка целлюлозно-бумажной продукции в крытые вагоны ПГК на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги за 6 месяцев 2021 года выросла на 11% относительно аналогичного периода прошлого года, до 458,3 тыс. тонн.
Грузы следовали в крытом подвижном составе со станций Братск и Усть-Илимск Восточно-Сибирской железной дороги преимущественно через пограничный переход Наушки–Сухэ-Батор и Забайкальск в Китай, а также на станции Куйбышевской, Свердловской и Октябрьской железных дорог.