Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) выполнила доставку увеличившегося объема целлюлозно-бумажной продукции Группы «ИЛИМ». Использование технологических решений в перевозках позволило эффективно задействовать парк и обеспечить крытыми вагонами также других партнеров.
«ПГК сотрудничает с Группой «ИЛИМ» в рамках сервисного контракта. Мы регулярно помогаем партнеру доставлять целлюлозу на экспорт, а также в регионы России. Сейчас компания наращивает погрузку в целом, а также увеличивает отправки в западную часть страны. Благодаря постоянному улучшению логистической схемы и внедрению технологий, мы смогли предоставить партнеру парк в необходимом объеме. Так, реализованная технология возврата крытых вагонов группами с территории Монголии позволяет на сутки быстрее подавать подвижной состав грузоотправителю. Кроме того, ускорить доставку грузов помогло изменение магистрали движения поездов с Байкало-Амурской (БАМ) на Транссибирскую. Комплекс этих мероприятий повышает эффективность парка, в результате мы выполняем сервисные обязательства перед партнером и сохраняем ресурсы для перевозок грузов других компаний», – отметил и.о. директора Иркутского филиала Андрей Грицик.
В целом погрузка целлюлозно-бумажной продукции в крытые вагоны ПГК на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги за 6 месяцев 2021 года выросла на 11% относительно аналогичного периода прошлого года, до 458,3 тыс. тонн.
Грузы следовали в крытом подвижном составе со станций Братск и Усть-Илимск Восточно-Сибирской железной дороги преимущественно через пограничный переход Наушки–Сухэ-Батор и Забайкальск в Китай, а также на станции Куйбышевской, Свердловской и Октябрьской железных дорог.