Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 9 месяцев 2019 года увеличил объем перевозок на платформах и в крытых вагонах до 595,6 тыс. тонн, что на 12% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этих сегментах вырос на 23%, до 1,1 млн т-км.
«Возросли объемы продукции, которую отгружают наши партнеры в регионе – предприятия деревообрабатывающей промышленности, химического и строительного секторов. Кроме того, мы усилили взаимодействие с заводом «Мордовцемент» в рамках сервисного контракта с «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Филиал своевременно и ритмично обеспечивает вагонами клиентов, а также взаимодействует с представителями Горьковской железной дороги по организации оперативной подачи подвижного состава под погрузку/выгрузку, его уборке после завершения грузовых операций», – отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
В сегменте крытых вагонов наибольший рост показали такие номенклатуры, как цемент – объем погрузки вырос на 14%, до 202 тыс. тонн, химикаты и сода – в 2 раза, до 37 тыс. тонн, нефть – в 4 раза, до 14 тыс. тонн. Среди грузов, перевозимых на платформах, увеличился объем лесной продукции – на 65%, до 48 тыс. тонн, строительных материалов – на 53%, до 38 тыс. тонн, метизов – в 3 раза, до 4 тыс. тонн, автомобилей – на 40%, до 2,3 тыс. тонн.
Объем перевозок внутри России вырос на 13%, до 536 тыс. тонн. Грузы следовали преимущественно в адрес грузополучателей Октябрьской, Московской, Северной, Свердловской и Западно-Сибирской магистралей.
За рубеж отправлено 59 тыс. тонн грузов, что выше результата прошлого года на 7%. Основными направлениями для экспортных грузоперевозок стали Азербайджан, Узбекистан и Киргизия.