Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 9 месяцев 2019 года увеличил объем перевозок на платформах и в крытых вагонах до 595,6 тыс. тонн, что на 12% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этих сегментах вырос на 23%, до 1,1 млн т-км.
«Возросли объемы продукции, которую отгружают наши партнеры в регионе – предприятия деревообрабатывающей промышленности, химического и строительного секторов. Кроме того, мы усилили взаимодействие с заводом «Мордовцемент» в рамках сервисного контракта с «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Филиал своевременно и ритмично обеспечивает вагонами клиентов, а также взаимодействует с представителями Горьковской железной дороги по организации оперативной подачи подвижного состава под погрузку/выгрузку, его уборке после завершения грузовых операций», – отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
В сегменте крытых вагонов наибольший рост показали такие номенклатуры, как цемент – объем погрузки вырос на 14%, до 202 тыс. тонн, химикаты и сода – в 2 раза, до 37 тыс. тонн, нефть – в 4 раза, до 14 тыс. тонн. Среди грузов, перевозимых на платформах, увеличился объем лесной продукции – на 65%, до 48 тыс. тонн, строительных материалов – на 53%, до 38 тыс. тонн, метизов – в 3 раза, до 4 тыс. тонн, автомобилей – на 40%, до 2,3 тыс. тонн.
Объем перевозок внутри России вырос на 13%, до 536 тыс. тонн. Грузы следовали преимущественно в адрес грузополучателей Октябрьской, Московской, Северной, Свердловской и Западно-Сибирской магистралей.
За рубеж отправлено 59 тыс. тонн грузов, что выше результата прошлого года на 7%. Основными направлениями для экспортных грузоперевозок стали Азербайджан, Узбекистан и Киргизия.