Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) в рамках развития клиентского сервиса предоставила отправителям железобетонных изделий в Сибири дополнительный подвижной состав. Так, в мае для перевозки груза завода крупнопанельного домостроения Томской домостроительной компании (ЗКПД ТДСК) ПГК задействовала в три раза больше платформ, чем в марте, порядка 100 единиц.
«С началом строительного сезона растут объемы перевозки материалов и изделий, используемых для постройки, реконструкции и ремонта зданий и инфраструктуры. Как следствие, увеличиваются потребности наших партнеров в подвижном составе. Понимая задачи наших клиентов в необходимости бесперебойной поставки грузов, мы перераспределили парк платформ таким образом, чтобы обеспечить отправителей железобетонных изделий большим количеством подвижного состава. Кроме того, мы предложили партнерам гибкие ценовые условия, а также организовали оперативный подвод подвижного состава под погрузку. Например, для перевозки ЖБИ завода крупнопанельного домостроения Томской домостроительной компании (ЗКПД ТДСК) с начала года мы задействовали 358 платформ ПГК, что в 6 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. В результате за 4 месяца 2021 года партнер перевез в этом виде подвижного состава 17 тыс. тонн продукции. В ближайшие месяцы клиент продолжит наращивать отгрузку», — прокомментировал директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.
Грузы следовали преимущественно на станции Красноярской, Свердловской и Восточно-Сибирской железных дорог.