Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 11 месяцев 2019 года увеличил погрузку огнеупоров на 2% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 221 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 5%, до 437 млн т-км.
«Положительная динамика преимущественно связана с ростом объемов производства огнеупорных материалов нашими ключевыми партнерами – «Ураласбест» и «Первоуральский динасовый завод» («ДИНУР»). Перевозки продукции первого предприятия в вагонах ПГК по сравнению с прошлым годом увеличились на 13%, до 66,5 тыс. тонн, второго – на 6%, до 78,5 тыс. тонн. Филиал организовал своевременную и качественную доставку грузов. Благодарю наших клиентов за доверие. Мы готовы предложить логистические услуги широкому кругу производителей. Все возможности и компетенции у филиала есть», – подчеркнул директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.
Грузопоток внутри страны вырос на 2%, до 156 тыс. тонн. Основными направлениями стали Юго-Восточная и Западная Сибирь, Южный Урал и северные регионы.
Экспортные перевозки увеличились на 3%, до 65 тыс. тонн. Грузы следовали преимущественно в Казахстан и другие страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Северо-Запада и Краснодарского края, а также погранпереходы Забайкалья.