Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) в 2019 году увеличила объем перевозок метизов по Северной железной дороге на 35% по отношению к показателю 2018 года, до 24,5 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 39%, до 59,6 млн т-км.
«Рост обеспечил один из крупнейших партнеров ПГК – «Северсталь-метиз» (входит в метизную группу «Северстали»). Отгрузка продукции выросла на 46% по сравнению с 2018 годом, до 19 тыс. тонн. В результате плотного взаимодействия с клиентом и РЖД специалисты ПГК обеспечили своевременную подачу вагонов и ритмичную погрузку грузов», – отметил директор Ярославского филиала ПГК Юрий Шифрин.
Среди этой группы грузов самый активный рост зафиксирован в сегменте изделий из черных металлов – на 78%, до 12 тыс. тонн. Выросла также погрузка частей железнодорожного производственного оборудования – на 16%, до 10 тыс. тонн.
Основная часть грузопотока – 75% – пришлась на внутрироссийские направления. Объем погрузки составил 18,4 тыс. тонн, что на 45% выше уровня 2018 года. Грузы преимущественно следовали на Север и Северо-Восток страны, в регионы Северо-Западного федерального округа и Центральной России.
Экспорт прирос на 11%, до 6 тыс. тонн. Основными направлениями стали страны Средней Азии и Азербайджан.