Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) за 7 месяцев 2019 года перевезла 2,8 млн тонн химических и минеральных удобрений в полувагонах, что на 10% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте увеличился на 19%, до 5,3 млрд т-км.
«Результат был достигнут благодаря увеличению объемов перевозок Кировским филиалом завода «Апатит» (входит в Группу «ФосАгро»), с которым мы работаем в рамках сервисного контракта. Предприятие нарастило свои производственные мощности, мы же обеспечили качественный сервис, своевременную подачу подвижного состава и оперативный вывоз продукции предприятия. Объем погрузки вырос на 20%, до 634 тыс. тонн», – рассказал начальник департамента по работе с предприятиями угольной и металлургической отрасли Александр Свешников.
Среди всего объема перевезенной в полувагонах химической продукции максимальный прирост показали минеральные удобрения – рост на 5%, до 1,5 млн тонн, азотные удобрения – на 13%, до 697 тыс. тонн, горнохимическое сырье – на 25%, до 552 тыс. тонн.
Объем перевозок во внутреннем сообщении вырос на 21%, до 2,4 млн тонн. Основной объем погрузки пришелся на предприятия, расположенные в границах Куйбышевской, Приволжской и Северной железных дорог.
Экспортные перевозки составили 390 тыс. тонн (на 28% ниже уровня прошлого года). Грузы направлялись, преимущественно, в Казахстан, Латвию и Литву.