Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) изменила технологию перевозки железной руды на полигоне Южно-Уральской железной дороги. В результате оператор сократил простой вагонов под выгрузкой сырья на 40%, до 1,9 суток.
«Наши партнеры значительно увеличили объем выгрузки железной руды. Мы организовали доставку груза по новой схеме – изменили стыки приема груженых маршрутов, поступающих на ЮУЖД. Предварительно согласовали предложение с перевозчиком и запустили перевозку сырья маршрутными отправками по новой схеме. Это позволило обеспечить ритмичность доставки груза, быстрее обрабатывать вагоны на станции выгрузки и эффективнее использовать подвижной состав», – прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Олег Марусин.
Грузы поступают на ЮУЖД маршрутами сразу с нескольких станций Юго-Восточной и Московской железных дорог. Раньше такие составы следовали на полигон через станцию Белорецк. Они останавливались в пути для переформирования, часть маршрутов необходимо было делить для соответствия весовой норме. После запуска обновленной технологии вагоны сразу следуют маршрутами на станцию, примыкающую к производственной площадке партнера, без лишних остановок.
Кроме того, благодаря новой технологии локомотив доставляет вагоны сразу на станцию выгрузки и тут же забирает порожние вагоны после выгрузки. В результате порожние вагоны не скапливаются на путях грузополучателя, а также исключается непроизводительное использование локомотивов.
Ежемесячно ПГК отправляет около 10 маршрутов с железной рудой в адрес грузополучателей на полигоне ЮУЖД. В дальнейшем планируем увеличить их число до 20.