

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Новый подход специалистов Первой грузовой компании (ПГК) к обеспечению грузоотправителя подвижным составом позволил ускорить оборот вагона почти на двое суток, до 14 дней, а также удвоить объем погрузки огнеупоров в январе-феврале 2020 года, до 18 тыс. тонн.
«Понимая потребности грузоотправителя – «Уральской транспортной компании» – мы изменили принцип подвода полувагонов для погрузки огнеупоров: не группами, как было раньше, а организованными порожними маршрутами по 70 единиц. Продукция направлялась из Красноярского края в Челябинскую область в адрес комбината «Магнезит» (крупнейшее предприятие по производству высокостойких огнеупорных материалов). Эта схема позволила выполнить все наши обязательства в полном объеме и в нужное время, наглядно продемонстрировав стремление компании к качественному улучшению показателя OTIF (On-time-In-full)», – прокомментировал директор филиала Алексей Горбунов.
С учетом сложной поездной обстановки на Красноярской железной дороге специалисты ПГК согласовали с перевозчиком и внедрили технологию, по которой маршруты из порожних полувагонов формируются на станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги и направляются на станцию Абалаково (КрасЖД) под погрузку «Уральской транспортной компанией» без переработки в пути следования.