Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (АО «ПГК») в сентябре сократила время простоя вагонов под выгрузкой на станции Новосибирск – Западный Западно-Сибирской железной дороги на 17%, относительно аналогичного периода 2021 года.
«Выгрузка на станции Новосибирск – Западный с начала года увеличилась на 7%, из-за чего полувагоны ПГК стали дольше простаивать под грузовыми операциями. Мы проанализировали текущие процессы и определили факторы, оптимизация которых позволит ускорить обработку вагонов. Для обсуждения и внедрения предложений сформировали рабочую группу со всеми участниками процесса доставки груза по железной дороге: перевозчиком, оператором, владельцем путей и клиентом. Совместно выработали комплекс эффективных мер, которые позволили ускорить процесс выгрузки вагонов», – прокомментировал директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.
Комплекс мероприятий по сокращению времени простоя вагонов включает в себя осмотр вагонов ПГК сразу после выгрузки. Это позволяет выявлять возможные неисправности подвижного состава до отправки в новый рейс, устранять на месте незначительные дефекты или направлять вагон в ремонт.
Кроме того, в рамках совместной работы с партнерами налажена равномерная подача грузов на станцию, проработан механизм предоставления информации о фактической подаче вагонов, окончании грузовых операций и фактическом выводе вагонов с путей владельца инфраструктуры. На станции начали использовать электронные уведомления о завершении грузовых операций (ГУ-2б) вместо бумажных.
Все мероприятия были реализованы с июня по август. В результате время простоя вагонов ПГК под выгрузкой на станции Новосибирск-Западный за три летних месяца удалось сократить почти на 2 суток или на 37% относительно данных за 2021 год в целом.