Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Первая грузовая компания (ПГК) улучшает условия сотрудничества для производителей цемента. Оператор закрепляет парк специализированного подвижного состава за партнером, четко соблюдает график прибытия вагонов на станции погрузки, повышает качество их эксплуатации и ускоряет оборот.
«В преддверии сезона строительства для наших клиентов остро стоят вопросы обеспечения сохранности цемента при транспортировке и соблюдения сроков доставки. Согласованная технология возврата парка удовлетворяет эти потребности. Все стороны перевозочного процесса тщательно следят за выполнением норм и правил при погрузо-разгрузочных операциях. Например, для завода «Себряковцемент» мы организуем отправку вагонов со станции Себряково конечным получателям, а затем возвращаем их назад. С марта 2020 года партнер пользуется не только нашим крытым подвижным составом, но и цементовозами. С партнером «ХайдельбергЦемент Волга» работаем по календарному плану заявок, вовремя предоставляем подвижной состав», – отметил заместитель генерального директора ПГК по коммерции Андрей Кравец.
По итогам 2 месяцев 2020 года предприятие «ХайдельбергЦемент Волга» увеличило погрузку в 3 раза, до 41 тыс. тонн, «Себряковцемент» – на 10%, до 29 тыс. тонн.
В ПГК подчеркивают, что готовы масштабировать опыт предприятий на другие регионы и обеспечить вывоз цемента в срок.