Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) организовал перевозку мелющих шаров из Кемеровской области автотранспортом до станции Новосибирск-Западный (Новосибирская область), оттуда в крытых вагонах по железной дороге в Казахстан. Клиентом выступила группа «Континент».
«Сегодня грузовладельцы заинтересованы в доставке продукции «от двери до двери», организации складского хранения, минимизации собственных усилий и расходов на перевозку. Я горжусь тем, что партнеры видят в нас профессионалов, которые могут им помочь. Основная сложность при организации мультимодальных сервисов — точная временная и территориальная координация всех задействованных видов транспорта, а также способность учесть все внешние факторы, которые могут повлиять на процесс. У специалистов филиала достаточно опыта и возможностей для предоставления услуги на регулярной основе», – прокомментировал директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
Помимо обеспечения транспортными средствами специалисты ПГК арендовали логистический хаб на станции Новосибирск-Западный, разработали и согласовали схему погрузки, организовали погрузочно-разгрузочные работы, оплатили железнодорожный тариф.
«ПГК предложила оптимальные сервисные условия по мультимодальной доставке нашего груза. Профессионализм сотрудников оператора и готовность оперативно реагировать на наши операционные и технические запросы позволили нам отслеживать все параметры этой сложной транспортировки», – отметила генеральный директор транспортной группы «Континент» Тамара Ардальонова.