Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) расширила сервисные возможности для отправителя портландцемента в Красноярском крае. Оператор предложил оптимальные условия для подготовки цементовозов под погрузку продукции партнера, что позволило ускорить время этой работы в полтора раза.
«Специалисты компании постоянно ищут способы оптимизации логистики для клиентов, разрабатывают различные технические решения для комфортного сотрудничества и повышения эффективности использования парка. Так, сотрудники Красноярского филиала предложили отправителю портландцемента готовить цементовозы под погрузку непосредственно на подъездных путях предприятия, где производится продукция. Идея родилась после изучения обратной связи и потребностей клиента. Раньше эти работы проводились в пунктах технического обслуживания, расположенных в 42 км от места погрузки, на передислокацию вагонов уходило до 30 суток. Изменив схему работы, мы смогли быстрее подавать качественные вагоны под грузовые операции – оборот вагона ускорился в полтора раза, на маневровые работы по перемещению подвижного состава уходит до 13 суток», – прокомментировала директор Красноярского филиала Ольга Крысина.
Филиал до конца года заключил договор с подрядной организацией из Ачинска, которая ремонтирует и чистит подвижной состав в местах погрузки портландцемента. Ежемесячно бригада ремонтников готовит в среднем 20 вагонов. С мая по сентябрь компания подготовила порядка 87 вагонов.
В дальнейшем такие бригады будут готовить не только цементовозы, но и другие виды подвижного состава на станциях погрузки Ачинского и Красноярского железнодорожных узлов.