Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Первая грузовая компания (АО «ПГК») выстроила сквозной сервис доставки контейнеров с Дальнего Востока в Москву, используя собственный подвижной состав и перегружая контейнеры из полувагонов на фитинговые платформы на специальных терминалах в центре России.
Сервис позволяет оптимизировать порожний пробег из-под выгрузки угольной продукции в полувагонах. До этого вагоны после выгрузки на Дальнем Востоке обратно шли порожняком. Сейчас состав едет сразу на следующую погрузку. Компания предоставляет не один или несколько вагонов, а сразу готовый к эксплуатации маршрут в составе от 57 до 71 полувагонов. Маршрут собирается в течение 2-3 дней и отправляется на станции перегруза, расположенные на Восточно-Сибирской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорогах.
«Заказывая услугу, клиенту не нужно отдельно оформлять документы на полувагоны и фитинговые платформы, ПГК предоставляет сервис доставки контейнера от станции начала перевозки до конечной точки. Компания принимает на себя все риски, связанные с доставкой и перегрузкой в пути следования», – сказал директор департамента контейнерных перевозок и экспедирования ПГК Никита Горчаков.
В марте компания начала перегружать контейнеры на терминале около станции Формачево в Челябинской области. Первый поезд из 62 полувагонов перегрузили на 31 фитинговую платформу и отправили в Москву. За первый месяц на станцию было отправлено пять поездов из полувагонов с контейнерами.
«Планируется, что в месяц с Дальнего Востока будет отправляться 8-9 контейнерных поездов на станцию Южно-Уральской железной дороги. Перегрузка контейнеров в пути следования ускоряет доставку, разгружает железнодорожную сеть и способствует рациональному использованию разного подвижного состава», – прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Олег Марусин.
ПГК приступила к перевозке контейнеров в полувагонах в октябре 2022 года. С того времени погрузка в полувагоны увеличилась в восемь раз. Сквозной сервис по доставке контейнеров с Дальнего Востока в Москву компания начала в декабре прошлого года.