Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) инвестирует 182 млн рублей в вагоноремонтное предприятие (ВРП) на станции Заринская Западно-Сибирской железной дороги.
«Проект является частью мероприятий ПГК по программе ремонтной безопасности. Развитие собственных вагоноремонтных мощностей компании ведет к снижению зависимости от колебаний рынка вагоноремонта, улучшает обеспечение исправным подвижным составом клиентов ПГК. Открытие нового ВРП повысит качество эксплуатационной работы парка грузовых вагонов в Сибири и сократит время нахождения вагонов вне перевозочного процесса», – отметил генеральный директор ПГК Александр Сапронов.
ПГК рассчитывает открыть комплекс в 2021 году. На текущем этапе идет разработка проектной документации. Далее – этап строительства, установка необходимого оборудования, прием на работу сотрудников и ввод объекта в эксплуатацию.
В планах компании – ремонт на площадке вагонов ПГК и других собственников. В перспективе возможно также объединение участка текущего отцепочного ремонта (ТОР), введенного в эксплуатацию в прошлом году на станции Заринская, и новой ЗВРК.
Проект реализуется в рамках программы по повышению операционной эффективности компании. Одним из ее направлений является снижение простоев вагонов во время ремонта. С начала года ПГК сократила этот показатель в деповском ремонте на 2,8 суток, капитальном – на 1,6 суток, текущем – на 0,3 суток.