Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) инвестирует 182 млн рублей в вагоноремонтное предприятие (ВРП) на станции Заринская Западно-Сибирской железной дороги.
«Проект является частью мероприятий ПГК по программе ремонтной безопасности. Развитие собственных вагоноремонтных мощностей компании ведет к снижению зависимости от колебаний рынка вагоноремонта, улучшает обеспечение исправным подвижным составом клиентов ПГК. Открытие нового ВРП повысит качество эксплуатационной работы парка грузовых вагонов в Сибири и сократит время нахождения вагонов вне перевозочного процесса», – отметил генеральный директор ПГК Александр Сапронов.
ПГК рассчитывает открыть комплекс в 2021 году. На текущем этапе идет разработка проектной документации. Далее – этап строительства, установка необходимого оборудования, прием на работу сотрудников и ввод объекта в эксплуатацию.
В планах компании – ремонт на площадке вагонов ПГК и других собственников. В перспективе возможно также объединение участка текущего отцепочного ремонта (ТОР), введенного в эксплуатацию в прошлом году на станции Заринская, и новой ЗВРК.
Проект реализуется в рамках программы по повышению операционной эффективности компании. Одним из ее направлений является снижение простоев вагонов во время ремонта. С начала года ПГК сократила этот показатель в деповском ремонте на 2,8 суток, капитальном – на 1,6 суток, текущем – на 0,3 суток.