Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) организовала вторую мультимодальную перевозку для транспортной группы «Континент». Сборный груз овса и премиксов был направлен автотранспортом с предприятия в Новосибирской области до станции Новосибирск-Западный, оттуда груз в крытых вагонах отправился в Якутию.
«Потребность грузовладельцев в доставке их продукции несколькими видами транспорта растет. Мы организовали мультимодальную перевозку для компании «Континент» уже не в первый раз. Комплексная услуга позволила клиенту минимизировать расходы и сократить временные затраты. Специалисты филиала обладают достаточным опытом для предоставления такой услуги на постоянной основе, несмотря на сложность операции, которая предполагает предельно точную координацию по времени и территории», – прокомментировал директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
Доставка продукции составила 12 суток. Сотрудники ПГК предоставили транспортные средства, подготовили схему погрузки, провели погрузочно-разгрузочные работы, отслеживали всю цепочку движения груза.
В прошлом году в рамках мультимодальной перевозки для группы «Континет» филиал доставил мелющие шары из Кемеровской области в Казахстан, задействовав автотранспорт и крытые вагоны.