

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Красноярский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 11 месяцев 2019 года увеличил объем перевозок в полувагонах на 9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 5,2 млн тонн. Грузооборот в этом виде подвижного состава вырос на 6%, до 15,7 млрд т-км.
«Максимальный прирост – на 15%, до 4,8 млн тонн – наблюдался в сегменте каменного угля. Объемы погрузки увеличились в рамках исполнения сервисных контрактов. Специалисты Красноярского филиала обеспечили своевременный подвод вагонов и вывоз продукции», – отметил директор Красноярского филиала ПГК Алексей Горбунов.
Драйверами погрузки также стали промышленное сырье и формовочные материалы – рост на 35%, до 154 тыс. тонн, огнеупоры – на 68%, до 45 тыс. тонн.
Внутрироссийские перевозки в полувагонах выросли на 16%, до 3,8 млн. тонн. Самыми популярными направлениями стали Западная Сибирь, Красноярский край и регионы Дальнего Востока.
Экспортные отправки составили 1,4 млн тонн, что на 5% ниже уровня 2018 года. Грузы следовали преимущественно в Республику Беларусь, а также страны ближнего и дальнего зарубежья через погранпереходы и порты Дальнего Востока и Северо-Запада.