Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Красноярский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 11 месяцев 2019 года увеличил объем перевозок в полувагонах на 9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 5,2 млн тонн. Грузооборот в этом виде подвижного состава вырос на 6%, до 15,7 млрд т-км.
«Максимальный прирост – на 15%, до 4,8 млн тонн – наблюдался в сегменте каменного угля. Объемы погрузки увеличились в рамках исполнения сервисных контрактов. Специалисты Красноярского филиала обеспечили своевременный подвод вагонов и вывоз продукции», – отметил директор Красноярского филиала ПГК Алексей Горбунов.
Драйверами погрузки также стали промышленное сырье и формовочные материалы – рост на 35%, до 154 тыс. тонн, огнеупоры – на 68%, до 45 тыс. тонн.
Внутрироссийские перевозки в полувагонах выросли на 16%, до 3,8 млн. тонн. Самыми популярными направлениями стали Западная Сибирь, Красноярский край и регионы Дальнего Востока.
Экспортные отправки составили 1,4 млн тонн, что на 5% ниже уровня 2018 года. Грузы следовали преимущественно в Республику Беларусь, а также страны ближнего и дальнего зарубежья через погранпереходы и порты Дальнего Востока и Северо-Запада.