Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) перевёз в июле 2019 года 29 тыс. тонн продуктов перемола в крытых вагонах, что на 21% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 38%, до 99 млрд т-км.
Положительная динамика обусловлена увеличением объемов погрузки ключевыми клиентами филиала – предприятий «Алейскзернопродукт им. С.Н. Старовойтова» (рост на 38%, до 7,7 тыс. тонн), «Мельник» (на 18%, до 6,5 тыс. тонн) и «Томские мельницы» (на 74%, до 5,3 тыс. тонн).
«Для транспортировки продукции мы использовали в том числе новые крытые вагоны с увеличенной кубатурой кузова – 161 куб. м, купленные в начале этого года. Помимо своевременного обеспечения грузоотправителей подвижным составом специалисты филиала постоянно взаимодействуют с представителями РЖД по вопросам оптимизации перевозочного процесса и грузовых операций», — отметил директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
Основной грузопоток пришёлся на внутренние маршруты – его доля в общей структуре погрузки филиала составила 98%. Всего по России перевезено 26,3 тыс. тонн продуктов перемола в крытых вагонах, что на 23% выше показателя июля 2018 года. Грузы следовали из Алтайского края и Томской области в адрес грузополучателей Дальневосточной, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Северо-Кавказской железных дорог.