Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 9 месяцев этого года перевез в полувагонах 795 тыс. тонн химических и минеральных удобрений, что на 20% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 23%, до 2,1 млрд т-км.
«Положительная динамика обеспечена ростом погрузки продукции стратегического клиента ПГК – горно-обогатительного комбината «Апатит». В условиях устойчивого спроса на химические и минеральные удобрения, который мы наблюдаем в течение этого года, наша основная задача – своевременно и стабильно предоставлять необходимое количество полувагонов под погрузку нашим клиентам. Свои обязательства филиал выполнил в полном объеме», – подчеркнул директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.
Основную долю в общей структуре грузоперевозок химических и минеральных удобрений Санкт-Петербургским филиалом занимают внутренние перевозки. За 9 месяцев этого года она составила 96% или 765 тыс. тонн. Самыми востребованными у грузоотправителей направлениями стали Поволжье, регионы центральной России и Северо-Запада, Юго-Восточная Сибирь. Экспортная погрузка оказалась на уровне 29,9 тыс. тонн. Грузы следовали в Литву и Эстонию.