Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Владивостокский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 10 месяцев 2019 года перевез в полувагонах 1,2 млн тонн грузов, что на 24% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот увеличился на 24%, до 1 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок в полувагонах на Дальневосточной железной дороге выросла с 5% до 6%.
«Основной прирост обеспечили перевозки цемента из Приморья (станции Старый Ключ и Свиягино) и Еврейской автономной области (станции Теплое Озеро и Известковый завод) – здесь расположены предприятия одного из наших ключевых партнеров – ТЛК «Старый Ключ» (входит в группу компаний «Востокцемент»). За 10 месяцев текущего года на этих станциях погружено 782 тыс. тонн продукции (+38% к уровню 2018 года). Мы обеспечили грузовладельца вагонами и гарантировали стопроцентный вывоз груза с промышленных площадок в адрес строящихся объектов Дальневосточного федерального округа и ближайших регионов. Кроме того, после завершения перешивки сахалинской железнодорожной колеи на общероссийский стандарт, погрузку угля нарастило горнодобывающее предприятие «Горняк-1», – прокомментировал директор Владивостокского филиала Виктор Осипов.
Грузы в полувагонах следовали со станций Дальневосточной железной дороги в адрес грузополучателей ДФО, Республики Якутии, Амурской области и Забайкальского края.