Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Владивостокский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 10 месяцев 2019 года перевез в полувагонах 1,2 млн тонн грузов, что на 24% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот увеличился на 24%, до 1 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок в полувагонах на Дальневосточной железной дороге выросла с 5% до 6%.
«Основной прирост обеспечили перевозки цемента из Приморья (станции Старый Ключ и Свиягино) и Еврейской автономной области (станции Теплое Озеро и Известковый завод) – здесь расположены предприятия одного из наших ключевых партнеров – ТЛК «Старый Ключ» (входит в группу компаний «Востокцемент»). За 10 месяцев текущего года на этих станциях погружено 782 тыс. тонн продукции (+38% к уровню 2018 года). Мы обеспечили грузовладельца вагонами и гарантировали стопроцентный вывоз груза с промышленных площадок в адрес строящихся объектов Дальневосточного федерального округа и ближайших регионов. Кроме того, после завершения перешивки сахалинской железнодорожной колеи на общероссийский стандарт, погрузку угля нарастило горнодобывающее предприятие «Горняк-1», – прокомментировал директор Владивостокского филиала Виктор Осипов.
Грузы в полувагонах следовали со станций Дальневосточной железной дороги в адрес грузополучателей ДФО, Республики Якутии, Амурской области и Забайкальского края.