Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Владивостокский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 10 месяцев 2019 года перевез в полувагонах 1,2 млн тонн грузов, что на 24% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот увеличился на 24%, до 1 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок в полувагонах на Дальневосточной железной дороге выросла с 5% до 6%.
«Основной прирост обеспечили перевозки цемента из Приморья (станции Старый Ключ и Свиягино) и Еврейской автономной области (станции Теплое Озеро и Известковый завод) – здесь расположены предприятия одного из наших ключевых партнеров – ТЛК «Старый Ключ» (входит в группу компаний «Востокцемент»). За 10 месяцев текущего года на этих станциях погружено 782 тыс. тонн продукции (+38% к уровню 2018 года). Мы обеспечили грузовладельца вагонами и гарантировали стопроцентный вывоз груза с промышленных площадок в адрес строящихся объектов Дальневосточного федерального округа и ближайших регионов. Кроме того, после завершения перешивки сахалинской железнодорожной колеи на общероссийский стандарт, погрузку угля нарастило горнодобывающее предприятие «Горняк-1», – прокомментировал директор Владивостокского филиала Виктор Осипов.
Грузы в полувагонах следовали со станций Дальневосточной железной дороги в адрес грузополучателей ДФО, Республики Якутии, Амурской области и Забайкальского края.