Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Специалисты Первой грузовой компании (ПГК) организовали отправку продукции для логистической компании Prolog Solution в Монголию по технологии «одного окна»: с оформлением пакета перевозочных документов и оплатой провозных платежей, предоставлением крытого подвижного состава, выполнением погрузо-разгрузочных работ.
«Prolog Solution работает с филиалом с 2017 года. У нас уже был опыт организации подобной доставки в Монголию в 2018 году. Это была пробная партия груза, затем партнер взял паузу, чтобы оптимизировать каналы сбыта и выбрать оптимальные способы отправки продукции. В этом году мы решили вернуться к расширенному пакету услуг, включающему выполнение функций грузоотправителя. В этот раз доставили 240 тонн пшеницы (4 крытых вагона) и 67 тонн сборных зерновых грузов (1 вагон) для посевной кампании на территории Монголии. Специалисты филиала готовы и дальше предоставлять подобные услуги клиенту, а также использовать полученный опыт для работы с другими компаниями», – прокомментировал директор Красноярского филиала ПГК Алексей Горбунов.
Груженые вагоны следовали по Красноярской железной дороге до погранпереходов и далее в Монголию.