«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Транспортировку железобетонных изделий для возведения магистрального газопровода «Сила Сибири» обеспечил Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК). В условиях дефицита полувагонов на Западно-Сибирской железной дороге доставка груза с апреля по октябрь 2018 года осуществлялась на платформах.
«С учётом сложившейся ситуации на сети мы предложили Томской домостроительной компании -– производителю стройматериалов – использовать вместо полувагонов платформы, гарантировав соблюдение всех необходимых норм безопасности и сроков доставки. Благодаря этому решению наш партнер не только выполнил все свои обязательства перед заказчиками, но и смог увеличить объём вывозимых грузов», – прокомментировал директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
Дополнительным преимуществом такого способа доставки является исключение непроизводительного простоя платформ в период сезонного снижения грузопотока и равномерная загрузка инфраструктуры в течение всего года.
В целом, за 10 месяцев текущего года филиал перевез 117,3 тыс. тонн строительных грузов на платформах, что в 15 раз превышает аналогичный показатель 2017 года. Грузы следовали из Западной Сибири в адрес грузополучателей Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорог.