Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в июле 2018 года перевез 28,5 тыс. тонн строительных грузов по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД), в 1,5 раза увеличив аналогичный показатель 2017 года.
Грузооборот в этом сегменте также вырос на 50%, до 101 млн т-км.
Рост показателей обусловлен увеличением отправок железобетонных изделий завода крупнопанельного домостроения Томской домостроительной компании для газопровода «Сила Сибири».
В условиях локального дефицита полувагонов, ПГК предложила грузоотправителям альтернативный вариант – вывозить железобетонные изделия на универсальных платформах.
«На данный вид перевозок наблюдается устойчивый спрос, в июле объем погрузки этих изделий вырос в 20 раз к аналогичному периоду прошлого года.
Для нашего филиала тоже есть свои преимущества – это возможность сократить или вовсе исключить непроизводительный простой платформ в периоды снижения грузопредъявления, а также обеспечить равномерную загрузку инфраструктуры в течение всего года», – отметил директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
Строительные грузы следовали в крытом подвижном составе и на платформах со станций ЗСЖД. Максимальный рост погрузки зафиксирован со станций Томского региона в направлении Амурской области.