«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в I квартале 2018 года увеличил объем перевозок на 12% по отношению к аналогичному показателю 2017 года, до 2,2 млн тонн. Грузооборот сохранился на уровне 33,5 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок на полигоне Свердловской железной дороги (СвЖД) соответствует 11%.
«Одним из факторов роста стало увеличение объемов промышленного производства в Уральском регионе. Кроме того, в этом году значительно выросли перевозки рудно-металлургической продукции из-за реновации жилого фонда, строительных грузов – из-за реализации проектов комплексного освоения территорий в северных регионах», – добавил директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко.
Основную номенклатуру грузов составили черные металлы и лом, нефть и нефтепродукты, а также цемент и руда.
Номенклатура груза |
Объем перевозок, в тн |
Прирост к уровню 2017 г. |
Черные металлы |
739 346 |
16% |
Нефть и нефтепродукты |
463 355 |
23% |
Лом черных металлов |
185 799 |
14% |
Цемент |
129 630 |
30% |
Руда железная и марганцевая |
120 528 |
в 2,2 раза |
Грузы следовали со станций Свердловской железной дороги в адрес грузополучателей Октябрьской, Юго-Восточной, Московской и Красноярской железных дорог, а также на экспорт в страны СНГ, Европу и Африку.