Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в I квартале 2018 года увеличил объем перевозок на 12% по отношению к аналогичному показателю 2017 года, до 2,2 млн тонн. Грузооборот сохранился на уровне 33,5 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок на полигоне Свердловской железной дороги (СвЖД) соответствует 11%.
«Одним из факторов роста стало увеличение объемов промышленного производства в Уральском регионе. Кроме того, в этом году значительно выросли перевозки рудно-металлургической продукции из-за реновации жилого фонда, строительных грузов – из-за реализации проектов комплексного освоения территорий в северных регионах», – добавил директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко.
Основную номенклатуру грузов составили черные металлы и лом, нефть и нефтепродукты, а также цемент и руда.
Номенклатура груза |
Объем перевозок, в тн |
Прирост к уровню 2017 г. |
Черные металлы |
739 346 |
16% |
Нефть и нефтепродукты |
463 355 |
23% |
Лом черных металлов |
185 799 |
14% |
Цемент |
129 630 |
30% |
Руда железная и марганцевая |
120 528 |
в 2,2 раза |
Грузы следовали со станций Свердловской железной дороги в адрес грузополучателей Октябрьской, Юго-Восточной, Московской и Красноярской железных дорог, а также на экспорт в страны СНГ, Европу и Африку.