Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) по итогам 10 месяцев 2018 года улучшила показатель погрузки бумаги на 27% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 793 тыс. тонн. Грузооборот компании в этом сегменте также вырос на 27%, до 2,08 млрд т-км.
Положительная динамика преимущественно связана с ростом доли ПГК в погрузке Группы «Илим». За 10 месяцев этого года компания перевезла почти 613 тыс. тонн целлюлозно-бумажной продукции, что на 34% выше января-октября 2017 года.
«Мы плотно взаимодействуем с предприятиями, входящими в состав Группы «Илим», и оперативно корректируем подачу вагонов исходя из потребностей производства. Благодаря совместной работе срок нахождения подвижного состава под грузовыми операциями сократился на 27% по отношению к прошлому году, с 8,6 до 6,3 суток. Это повысило эффективность использования вагонов», – отметил заместитель генерального директора по коммерции Дмитрий Притула.
Грузы следовали в крытых вагонах преимущественно по Восточно-Сибирской железной дороге через Монголию в Китай.