Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в октябре 2019 года увеличил объем перевозок нефтепродуктов в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 81,5 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос в 11 раз, до 35,8 млн т-км.
«Это рекордный показатель за последние два года. Филиал возобновил сотрудничество с «Новошахтинским заводом нефтепродуктов» (НЗНП). Его продукция – бензин и газойль – составила 85% всей октябрьской погрузки нефтепродуктов. Мы своевременно подавали порожние цистерны грузоотправителю и минимизировали их простои под наливом», – подчеркнул директор Ростовского филиала Вадим Жуков.
Экспортные отправки нефтепродуктов увеличились в 46 раз по сравнению с октябрем 2018 года, до 59 тыс. тонн. Этого удалось достичь за счет перевозки продукции НЗНП через Новороссийский и Ростовский торговые порты в страны дальнего зарубежья, включая Италию и Швейцарию.
Объем внутрироссийских перевозок вырос в 4 раза, до 23 тыс. тонн, благодаря расширению географии отправок нефтепродуктов российским грузополучателям. Грузы следовали в регионы Северного Кавказа, Московскую, Калининградскую, Нижегородскую и Воронежскую области.