Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Первая грузовая компания (ПГК) на 14 часов ускорила выгрузку слябов на площадке Выксунского металлургического завода (ВМЗ, входит в Объединенную металлургическую компанию). Для этого при участии партнеров были расширены складские площади и изменена логистика доставки грузов.
«Мы пообщались с коллегами с завода и выяснили, что в связи с увеличением своего производства им требуется больше слябов. Для их приема необходимо было увеличить складские площадки. Партнер уже начал принимать больше вагонов со слябами на станции Навашино и столкнулся с тем, что они иногда разгружаются с задержкой. Приходилось вынужденно отставлять вагоны от движения, не разгружая их. Мы предложили клиенту помощь в увеличении складских мощностей и изменении логистики. Кросс-функциональная команда, в которую, кроме ПГК и ВМЗ, вошли представители НЛМК (поставщики слябов) и компании, оказывающей услуги для Выксунского завода по выгрузке и хранению слябов, разработала план действий и решила существующую проблему», — рассказал директор Нижегородского филиала Тарас Залужный.
Итогом работы группы стала новая складская площадка на станции Навашино с возможностью складирования до 50 тыс. тонн слябов. Представители НЛМК и ПГК разработали и согласовали с РЖД отправку продукции комбината маршрутами на новый склад со станции Новолипецк до Навашина. В результате партнеры смогли наладить ритмичную погрузку и выгрузку слябов, ускорить оборот полувагонов