Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) на 14 часов ускорила выгрузку слябов на площадке Выксунского металлургического завода (ВМЗ, входит в Объединенную металлургическую компанию). Для этого при участии партнеров были расширены складские площади и изменена логистика доставки грузов.
«Мы пообщались с коллегами с завода и выяснили, что в связи с увеличением своего производства им требуется больше слябов. Для их приема необходимо было увеличить складские площадки. Партнер уже начал принимать больше вагонов со слябами на станции Навашино и столкнулся с тем, что они иногда разгружаются с задержкой. Приходилось вынужденно отставлять вагоны от движения, не разгружая их. Мы предложили клиенту помощь в увеличении складских мощностей и изменении логистики. Кросс-функциональная команда, в которую, кроме ПГК и ВМЗ, вошли представители НЛМК (поставщики слябов) и компании, оказывающей услуги для Выксунского завода по выгрузке и хранению слябов, разработала план действий и решила существующую проблему», — рассказал директор Нижегородского филиала Тарас Залужный.
Итогом работы группы стала новая складская площадка на станции Навашино с возможностью складирования до 50 тыс. тонн слябов. Представители НЛМК и ПГК разработали и согласовали с РЖД отправку продукции комбината маршрутами на новый склад со станции Новолипецк до Навашина. В результате партнеры смогли наладить ритмичную погрузку и выгрузку слябов, ускорить оборот полувагонов