Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Компания «Вторчермет НЛМК Волга» за 5 месяцев 2019 года снизила простои вагонов на путях необщего пользования с 7 до 3,5 суток благодаря рекомендациям экспертов Нижегородского филиала Первой грузовой компании (ПГК). Логистический консалтинг был проведен по заказу клиента на станциях Муром, Владимир и Ковров-1, где расположены его предприятия.
«Клиенты нашего партнера подавали заявки на перевозку неравномерно. В результате подвижной состав либо накапливался на подъездных путях, либо его могло не хватить для доставки груза. Мы рекомендовали «Вторчермет НЛМК Волга» перейти на оперативное планирование, которое подразумевает составление детализированного графика работ с конкретными сроками и датами выполнения тех или иных операций. В его разработке должны принимать участие, в том числе, и сотрудники железнодорожного предприятия, которое обслуживает подъездные пути «Вторчермет НЛМК Волга». В результате мы планируем достичь оборота вагона в 2-2,6 суток. Сейчас он составляет 5,2 суток», - рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Кроме того, компании «Вторчермет НЛМК Волга» было рекомендовано использовать вагонные весы статического взвешивания на станции Ковров-1. Они позволяют получать более точные измерения и не допускать перегруза подвижного состава, который приводит к штрафным санкциям со стороны РЖД.
С января 2019 года, используя предложения ПГК, предприятие «Вторчермет НЛМК Волга» увеличило объем перевозок лома черных металлов Нижегородским филиалом ПГК на 7%, до 45 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сформированные компетенции по логистическому консалтингу позволяют специалистам ПГК тиражировать услугу для всех заинтересованных компаний.