Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания «Вторчермет НЛМК Волга» за 5 месяцев 2019 года снизила простои вагонов на путях необщего пользования с 7 до 3,5 суток благодаря рекомендациям экспертов Нижегородского филиала Первой грузовой компании (ПГК). Логистический консалтинг был проведен по заказу клиента на станциях Муром, Владимир и Ковров-1, где расположены его предприятия.
«Клиенты нашего партнера подавали заявки на перевозку неравномерно. В результате подвижной состав либо накапливался на подъездных путях, либо его могло не хватить для доставки груза. Мы рекомендовали «Вторчермет НЛМК Волга» перейти на оперативное планирование, которое подразумевает составление детализированного графика работ с конкретными сроками и датами выполнения тех или иных операций. В его разработке должны принимать участие, в том числе, и сотрудники железнодорожного предприятия, которое обслуживает подъездные пути «Вторчермет НЛМК Волга». В результате мы планируем достичь оборота вагона в 2-2,6 суток. Сейчас он составляет 5,2 суток», - рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Кроме того, компании «Вторчермет НЛМК Волга» было рекомендовано использовать вагонные весы статического взвешивания на станции Ковров-1. Они позволяют получать более точные измерения и не допускать перегруза подвижного состава, который приводит к штрафным санкциям со стороны РЖД.
С января 2019 года, используя предложения ПГК, предприятие «Вторчермет НЛМК Волга» увеличило объем перевозок лома черных металлов Нижегородским филиалом ПГК на 7%, до 45 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сформированные компетенции по логистическому консалтингу позволяют специалистам ПГК тиражировать услугу для всех заинтересованных компаний.