Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Эксперты Первой грузовой компании (ПГК) оценили текущую пропускную способность АО «Таганрогский морской торговый порт» и выявили факторы, которые влияют на скорость и качество погрузо-разгрузочных работ на внутренних железнодорожных путях стивидора. В результате логистического консалтинга партнер получил рекомендации, с помощью которых сможет улучшить эксплуатационные показатели грузовых вагонов в порту. Работа над проектом велась с апреля по июнь 2019 года.
«Логистический консалтинг помогает бизнесу оперативно находить узкие места в своей работе, устранять их и быстрее достигать поставленных целей. Специалисты ПГК совместно с партнером проанализировали те сложности, которые препятствуют его гармоничной работе. В конце работы мы предоставили руководителям Таганрогского морского торгового порта (ТагМТП) подробный отчет с рекомендациями по развитию своих мощностей, включающий предложения по планированию грузовых операций, подаче/уборке вагонов, оптимизации работы с грузоотправителями», – рассказал начальник департамента по оказанию комплексных логистических услуг Александр Плаксин
Ожидаемый результат от реализации мероприятий – дополнительная перевалка в объеме 568 тыс. тонн в год, снижение затрат на внутрипортовую железнодорожную логистику и ускорение оборота вагонов.