

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Эксперты Первой грузовой компании (ПГК) оценили текущую пропускную способность АО «Таганрогский морской торговый порт» и выявили факторы, которые влияют на скорость и качество погрузо-разгрузочных работ на внутренних железнодорожных путях стивидора. В результате логистического консалтинга партнер получил рекомендации, с помощью которых сможет улучшить эксплуатационные показатели грузовых вагонов в порту. Работа над проектом велась с апреля по июнь 2019 года.
«Логистический консалтинг помогает бизнесу оперативно находить узкие места в своей работе, устранять их и быстрее достигать поставленных целей. Специалисты ПГК совместно с партнером проанализировали те сложности, которые препятствуют его гармоничной работе. В конце работы мы предоставили руководителям Таганрогского морского торгового порта (ТагМТП) подробный отчет с рекомендациями по развитию своих мощностей, включающий предложения по планированию грузовых операций, подаче/уборке вагонов, оптимизации работы с грузоотправителями», – рассказал начальник департамента по оказанию комплексных логистических услуг Александр Плаксин
Ожидаемый результат от реализации мероприятий – дополнительная перевалка в объеме 568 тыс. тонн в год, снижение затрат на внутрипортовую железнодорожную логистику и ускорение оборота вагонов.