Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Одно из крупнейших предприятий по производству цемента – «Мордовцемент» – за 5 месяцев 2019 года снизило простои полувагонов под выгрузкой с 10 до 3 суток. Результат достигнут благодаря рекомендациям Нижегородского филиала Первой грузовой компании (ПГК), выработанным в ходе технологического аудита на фронтах выгрузки сырья из полувагонов.
«Партнер поставил перед нами задачу – найти возможности для повышения перерабатывающей способности своих фронтов выгрузки. В ходе работы на площадке мы выяснили, что она нуждается в ремонте и техническом переоснащении. Кроме того, количество и численность бригад, которые участвуют в процессе выгрузки и последующей обработке вагонов, не позволяют увеличивать объем и скорость проведения работ. По итогам исследования представители «Мордовцемента» получили от нас список рекомендаций по устранению проблемных зон», – рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
С января 2019 года, используя предложения ПГК, «Мордовцемент» увеличил суточную выгрузку с 17 до 44 единиц подвижного состава в сутки. Объем перевозок продукции предприятия Нижегородским филиалом ПГК увеличился более чем в 1,5 раза, до 1,1 млн тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В частности, рост показали навальный цемент (увеличение в 1,7 раза, до 980 тыс. тонн) и тарированный цемент (увеличение в 1,4 раза, до 94 тыс. тонн).
Сформированные компетенции по технологическому аудиту позволяют специалистам ПГК тиражировать услугу для всех заинтересованных компаний.