Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
Первая грузовая компания (ПГК) реализовала комплексную программу по улучшению сервисного обслуживания клиентов на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги. Оператор повысил качество подаваемых крытых вагонов на станции погрузки и эффективность обеспечения партнеров парком. В результате количество подаваемых вагонов, которым требуется подготовка или замена, сократилось на 22% с начала запуска проекта. Время простоя подвижного состава под погрузкой снизилось в среднем на 3,5 суток.
«Учитывая высокую нагрузку на инфраструктуру в восточном направлении, сейчас особенно важно оптимизировать время операций с парком на станциях и максимально задействовать вагоны в перевозках. Мы прицельно проанализировали все нюансы работы с парком наших сервисных клиентов в Иркутской области, в результате подготовили и реализовали масштабную программу повышения эффективности подаваемого подвижного состава. Так, особое внимание мы уделили качеству направляемых под погрузку вагонов, для этого совместно с партнерами организовали предварительный осмотр вагонов для четырех самых крупных станций погрузки: Братск, Усть-Илимск, Гончарово и Багульная. Кроме того, начали отправлять порожние вагоны на станцию Багульная группами, а также реализовали мероприятия по точечному изменению плана формирования составов на Багульной и Гончарово, и усовершенствовали технологии контроля продвижения парка на станциях Братск и Усть-Илимск. Все это в комплексе позволило повысить качество предоставляемого клиентам парка, обеспечить вывоз продукции партнеров в срок и сократить время простоя вагонов под погрузкой. На реализацию всех мероприятий ушло полгода, за это время партнеры отметили повышение сервиса в целом. Мы продолжим работать над наращиванием ритмичности отправок и улучшением логистики перевозок», – прокомментировал директор Иркутского филиала ПГК Андрей Грицик.
За счет предварительного осмотра вагонов удалось исключить непроизводительные рейсы на станциях Братск и Усть-Илимск, а также снизить этот показатель на 70% по станции Багульная.