Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) на полигоне Юго-Восточной железной дороги предложила клиентам комплекс услуг по перевозке грузов в крытых вагонах в страны Средней Азии. На фоне повышенного спроса на доставку в данном направлении оператор сделал ставку на развитие экспедирования и оказание профессиональной помощи грузоотправителям в организации зарубежных поставок.
«Филиал готовит подвижной состав под погрузку в соответствии с международными требованиями. Кроме того, мы взаимодействуем с зарубежной железной дорогой, организуем оплату провозных платежей, оказываем другие виды услуг, которые интересны клиентам. В результате партнеры высоко оценили уровень сервиса ПГК и увеличили отправки грузов в наших крытых вагонах», – рассказал директор Воронежского филиала Александр Герасимов.
За 7 месяцев 2020 года экспортные перевозки в крытых вагонах ПГК с Юго-Востока России выросли в 2,5 раза, до 214 тыс тонн. В частности, в направлении Казахстана – практически вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 111,5 тыс. тонн, Узбекистана – в 11 раз, до 39 тыс. тонн, Азербайджана – в 4 раза, до 19 тыс. тонн, Таджикистана – почти в 5 раз, до 15,7 тыс. тонн. Основными драйверами являлись сахар, товары народного потребления, продовольственные товары, химические и минеральные удобрения.