Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) разместила 850 хопперов-цементовозов на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) для перевозки цемента и инертных грузов. Таким образом оператор рассчитывает расширить каналы продаж своего подвижного состава.
«Мы расцениваем цифровую платформу как дополнительный канал для заказа перевозки грузов, широко востребованный у представителей малого и среднего бизнеса. Сервис активно развивается, постоянно улучшаются пользовательские алгоритмы работы. В связи с этим решили рассмотреть практику онлайн продажи своих хопперов для доставки цемента, гипса, мрамора, доломитовой муки, кварцевого песка, гранулированных шлаков и других грузов, тем более строительный рынок постепенно оживает. Опыт работы на площадке у нас есть, мы выставляем на ней платформы и крытые вагоны, в том числе большекубовые (с объем кузова 174 м3 и грузоподъемностью 68 тонн). Кстати, на крытые вагоны ПГК в этом месяце объявлена акция – при отправке с Дальнего Востока в западные регионы России ставка предоставления вагонов составляет 100 рублей», – отметил заместитель генерального директора ПГК по коммерции Андрей Кравец.
К заказу на ЭТП ГП доступно шесть моделей вагонов-хопперов с объемом кузова 56-65 тонн и грузоподъемностью 70-73 тонны. Количество доступных единиц подвижного состава может меняться в зависимости от изменений делового климата в России.
«Размещение новых типов подвижного состава существенно расширяет возможности наших клиентов по организации перевозок во внутрироссийском и международном сообщениях. Цифровая платформа «Грузовые перевозки», обеспечивающая онлайн взаимодействие пользователей, позволит за счет упрощения доступа к услугам перевозчика повысить его конкурентоспособность с другими видами транспорта и нарастить потенциал сухопутного железнодорожного маршрута», – отметил генеральный директор ООО «Цифровая логистика» Александр Кочуков.
ПГК участвует в проекте с марта 2018 года. Ранее компания подписала соглашение о сотрудничестве в области информационных технологий на железнодорожном транспорте с «Цифровой логистикой» – оператором ЭТП ГП.