Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) переводит часть сотрудников на удалённый режим работы. В подразделениях, где это трудно осуществить, работники будут приходить в офис согласно разработанному графику, который исключит передвижение по городу в часы пик. Эти меры позволят минимизировать риски для здоровья сотрудников. Все обязательства перед клиентами и партнерами будут выполняться в полном объеме.
«В ПГК работает около 4 тыс. человек. Руководство компании несет ответственность перед их семьями. Мы обязаны уделить максимальное внимание здоровью и безопасности наших сотрудников. Для этого разработали комплекс мер, благодаря которому команда будет выполнять свою ежедневную работу, но без дополнительного риска. Дистанционный формат никак не скажется на нашей скорости принятия решений, мы продолжаем выполнять все обязательства перед клиентами. Помогут в оперативном решении вопросов и взаимодействии наши IT-сервисы, например, «Личный кабинет клиента», – отметил генеральный директор ПГК Сергей Каратаев.
Среди других мер – сведение к минимуму количества очных встреч и совещаний, в том числе с внешними посетителями. Предпочтение отдается дистанционным способам обсуждения вопросов – мобильной связи, общению посредством Skype, переписке по электронной почте и другим.
В компании отменяются все заграничные командировки, командировки по России допускаются только в случае крайней необходимости по согласованию с руководством ПГК. Сотрудники, вернувшиеся из-за рубежа, должны соблюдать карантин в 14 дней. В это время они могут работать дистанционно или взять больничный лист при недомогании.
В офисных зданиях компании введен температурный контроль. В местах общего пользования установлены резервуары с антисептиками и дезинфицирующими средствами. Перила лестниц, ручки дверей, столы в переговорных и другие поверхности регулярно обеззараживаются.