Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) в Краснодарском регионе начала оказывать услугу по формированию поездов из порожних вагонов других собственников, следующих в пункт назначения без переработки на промежуточных станциях. В 2020 году такими маршрутами отправлено 55 составов.
«Мы неоднократно убеждались в эффективности маршрутизации для улучшения работы парка на примере оперирования собственными вагонами. Технология выгодна деловым партнёрам ПГК и РЖД, она позволяет точно рассчитать количество подвижного состава для обеспечения стабильного процесса грузоперевозок, ускорить оборот вагонов, а также сократить их простои. В результате один и тот же объем груза вывозится меньшим парком. В настоящее время на основе поступающих заявок филиал планирует ежемесячно отправлять маршрутами 20-35 поездов, сформированных из вагонов других собственников», – пояснил директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.
Технология активно используется специалистами оператора при работе с собственным подвижным составом на Северо-Кавказской железной дороге – с начала 2020 года маршрутами отправлено 73 состава. Оборот вагонов при этом ускорился на 2 суток. При бесперебойной работе Краснодарский узел способен формировать и отправлять до 3 таких поездов в сутки.