Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) расширила географию мультимодальных перевозок стальной продукции. Оператор организовал доставку помольных шаров из Кемеровской области автотранспортом до Новосибирска, далее в крытых вагонах в Монголию.
«С ноября прошлого года для одного из наших клиентов мы осуществляем мультимодальные перевозки из Западной Сибири в Казахстан. Партнер высоко оценил качество предоставляемого сервиса, а также продуманную логистику и доверил нам доставку грузов в новом направлении. Специалисты филиала выстроили оптимальный маршрут с учетом всех потребностей клиента и предложили гибкие ценовые условия. Мы планируем развивать сотрудничество с клиентом и наращивать объемы поставок. Кроме того, филиал готов выполнять мультимодальные перевозки для всех заинтересованных партнеров», – прокомментировал директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
Доставка продукции по этой схеме составила порядка 25 суток. Специалисты ПГК организовали подачу автотранспорта и вагонов, разработали и согласовали схему погрузки, провели погрузочно-разгрузочные работы, оплатили железнодорожный тариф и проконтролировали движение груза до конечной точки, в том числе по территории Монголии.