Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В январе-феврале 2017 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) впервые перевез в полувагонах более 35 тыс. химических и минеральных удобрений в адрес сельскохозяйственных предприятий Центрального региона, Поволжья и Юга России, а также на экспорт. Грузооборот в указанном сегменте составил 35 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок удобрений в полувагонах по Московской железной дороге (МЖД) достигла 7%.
«В этом году мы расширили номенклатуру перевозимых грузов на Московской магистрали, приступив к перевозкам в полувагонах минеральных и химических удобрений предприятия «Дорогобуж», расположенного в Смоленской области. Привлечь нового грузоотправителя позволил высокий уровень сервиса, качественное планирование перевозок и своевременная подача полувагонов под грузовые операции. В дальнейшем мы планируем увеличивать ежемесячные отправки нового груза», – прокомментировал директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов.
Основную номенклатуру перевозок составили аммиачная селитра и нитроаммофоска, широко применяемые в частном и промышленном земледелии.
Грузы транспортировались в биг-бэгах со станции Азотная (Смоленская область) МЖД в местном сообщении, на станции Приволжской, Северо-Кавказской железных дорог, а также на экспорт в направлении рынков Грузии и Молдавии.