Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) пополнила клиентский портфель предприятиями строительной отрасли в зоне обслуживания Куйбышевской железной дороги (КбшЖД). В результате погрузка вагонов ПГК на КбшЖД строительными грузами увеличилась почти в 5 раз к уровню января 2019 года, до 67,5 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос в 3 раза, до 75,8 млн т-км.
«Компания «Petrol Trade Company» (поставщик строительных материалов), заинтересованная в развитии экспедиторских и логистических услуг на железной дороге, стала одним из ключевых наших партнеров. Коллеги высоко оценили опыт и компетенции специалистов филиала, а также качественный клиентский сервис. Помимо этого, мы начали возить продукцию ряда крупных строительных предприятий Татарстана и Башкортостана. В результате в январе этого года объем погрузки, например, сборных строительных конструкций и деталей вырос почти в 3 раза, до 13,7 тыс. тонн. Мы ценим доверие и намерены продолжать сотрудничество», – отметил директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.
Строительные грузы преимущественно перевозились внутри страны (99% в общей структуре грузопотока). Самыми популярными направлениями стали Поволжье и Урал.