Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 7 месяцев 2018 года увеличил объем перевозок нефтеналивных грузов на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 836 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 6%, до 1,17 млрд т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в цистернах на полигоне Свердловской железной дороги (СвЖД) составила 5% против 4% годом ранее.
Положительной динамике способствовало увеличение объемов отправок нефтеперерабатывающего завода Лукойл-Пермнефтеоргсинтез, а также Камского завода масел. Кроме того, Екатеринбургский филиал заключил договоры с новыми грузоотправителями.
«Несмотря на увеличение нефтепроводного трафика, мы наращиваем перевозку нефтеналивных грузов. В частности, основная станция погрузки цистерн – Осенцы – увеличила объем перевозимых нефтеналивных грузов на 51%. Наших партнеров привлекают оперативность в подаче качественного подвижного состава, продуманная логистика и выгодные тарифы», – отметил директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко.
Перевозки в цистернах во внутреннем сообщении составили 675 тыс. тонн, в экспортном сообщении – 218 тыс. тонн.
Грузы следовали в адрес предприятий на полигоне Свердловской железной дороги, а также Южно-Уральской, Московской и Северной магистралей. Значительная часть экспортных грузов шла в Нидерланды, Италию, Бельгию и страны СНГ.