Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 7 месяцев 2018 года увеличил объем перевозок нефтеналивных грузов на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 836 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 6%, до 1,17 млрд т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в цистернах на полигоне Свердловской железной дороги (СвЖД) составила 5% против 4% годом ранее.
Положительной динамике способствовало увеличение объемов отправок нефтеперерабатывающего завода Лукойл-Пермнефтеоргсинтез, а также Камского завода масел. Кроме того, Екатеринбургский филиал заключил договоры с новыми грузоотправителями.
«Несмотря на увеличение нефтепроводного трафика, мы наращиваем перевозку нефтеналивных грузов. В частности, основная станция погрузки цистерн – Осенцы – увеличила объем перевозимых нефтеналивных грузов на 51%. Наших партнеров привлекают оперативность в подаче качественного подвижного состава, продуманная логистика и выгодные тарифы», – отметил директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко.
Перевозки в цистернах во внутреннем сообщении составили 675 тыс. тонн, в экспортном сообщении – 218 тыс. тонн.
Грузы следовали в адрес предприятий на полигоне Свердловской железной дороги, а также Южно-Уральской, Московской и Северной магистралей. Значительная часть экспортных грузов шла в Нидерланды, Италию, Бельгию и страны СНГ.