Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 7 месяцев 2018 года увеличил объем перевозок нефтеналивных грузов на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 836 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 6%, до 1,17 млрд т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в цистернах на полигоне Свердловской железной дороги (СвЖД) составила 5% против 4% годом ранее.
Положительной динамике способствовало увеличение объемов отправок нефтеперерабатывающего завода Лукойл-Пермнефтеоргсинтез, а также Камского завода масел. Кроме того, Екатеринбургский филиал заключил договоры с новыми грузоотправителями.
«Несмотря на увеличение нефтепроводного трафика, мы наращиваем перевозку нефтеналивных грузов. В частности, основная станция погрузки цистерн – Осенцы – увеличила объем перевозимых нефтеналивных грузов на 51%. Наших партнеров привлекают оперативность в подаче качественного подвижного состава, продуманная логистика и выгодные тарифы», – отметил директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко.
Перевозки в цистернах во внутреннем сообщении составили 675 тыс. тонн, в экспортном сообщении – 218 тыс. тонн.
Грузы следовали в адрес предприятий на полигоне Свердловской железной дороги, а также Южно-Уральской, Московской и Северной магистралей. Значительная часть экспортных грузов шла в Нидерланды, Италию, Бельгию и страны СНГ.