Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Первая грузовая компания (ПГК) в январе-феврале 2020 года нарастила объем погрузки строительных материалов на Приволжской железной дороге (ПривЖД) более чем в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 28 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте увеличился на 66%, до 22,4 млн т-км.
«Благодаря стабильному спросу на строительные материалы объем отправок нарастили все партнеры ПГК. Так, поставщик инертных строительных материалов «Кронверк НМК» за два месяца увеличил объем погрузки более чем в 3 раза, свыше 11 тыс. тонн, предприятия группы «ВОЛМА» – одного из крупнейших производителей строительных материалов – в 1,5 раза, до 7,6 тыс. тонн, а «Кнауф Гипс Баскунчак» – на 28%, до 4,4 тыс. тонн. Помимо этого, в этом году мы начали работать с Энгельсским заводом железобетонных изделий №6 – филиалом компании «БетЭлТранс». В планах – привлечение дополнительных объемов перевозок», – отметил директор Саратовского филиала ПГК Сергей Титков.
Основу грузопотока (81%) составили внутрироссийские перевозки. За два месяца этого года погрузка по сравнению с аналогичным периодом 2019 года выросла в 2,4 раза, до 23 тыс. тонн. Самыми популярными направлениями стали регионы Поволжья, Северного Кавказа и Урал.
Экспортные перевозки выросли в 2 раза, превысив 5 тыс. тонн. Грузы следовали преимущественно в Азербайджан, Казахстан и Грузию.