Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 5 месяцев 2019 года увеличил объем перевозок на платформах почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 58 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 70%, до 118,5 млн т-км.
«За счет оптимизации работы парка филиал своевременно обеспечивает своих партнеров подвижным составом в нужном объеме. Мы постоянно взаимодействуем с руководством Горьковской железной дороги и находим возможности для ускорения процесса погрузки и выгрузки вагонов, не допускаем непроизводительных простоев. Кроме того, в этом году мы начали сотрудничать с крупными в нашем регионе поставщиками пиломатериалов на экспорт, что позволило не только расширить грузовую базу, но и улучшить свои компетенции в части взаимодействия с иностранными железными дорогами и грузополучателями. Уверен, этот наш опыт будет полезен и для других клиентов ПГК», – отметил директор Нижегородского филиала Тарас Залужный.
Наибольший объем перевозок пришелся на такие номенклатуры, как строительные (рост в 1,5 раза, до 25 тыс. тонн) и лесные грузы (рост в 2 раза, до 28 тыс. тонн), а также машинное оборудование (рост в 1,5 раза до 1,2 тыс. тонн).
Объем внутрироссийских перевозок вырос более чем в 1,5 раза, до 49 тыс. тонн. Грузы следовали со станций Горьковской магистрали на полигоны Северной и Северо-Кавказской железных дорог.
На экспорт отправлено 9 тыс. тонн продукции, что в 1,5 раза выше показателя прошлого года. Основной грузопоток шел в Азербайджан.