Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Челябинский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе-апреле 2019 года почти в два раза увеличил объем перевозок на платформах по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 65 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 55%, до 158 млн т-км. Доля перевозок ПГК на платформах на полигоне Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД) приросла с 11% до 13%.
«Положительная динамика связана с ростом объемов перевозок ключевых клиентов филиала – «ЖБИ 74», «Челябинского завода сборных монолитных каркасов» и компанией «Курганстальмост», которая занимается изготовлением металлоконструкций пролетных строений мостов. Кроме того, в апреле мы возобновили сезонные перевозки продукции предприятия «Огнеупор» (входит в ГК «ММК»). Груженые бортовые платформы отправляются со станции Бускуль (Челябинская область) на станцию Магнитогорск-Грузовой (Челябинская область), затем возвращаются обратно в порожнем состоянии под новую погрузку», – рассказал директор Челябинского филиала ПГК Владимир Терехов.
Наибольший объем перевозок на платформах пришелся на строительные грузы, их погрузка выросла в 1,7 раз, до 47,4 тыс. тонн. Помимо этого, Челябинский филиал приступил к перевозке черных металлов на платформах – с января по апрель перевезено 10 тыс. тонн.
Объем перевозок филиалом во внутрироссийском сообщений вырос почти в два раза, до 64,3 тыс. тонн. Грузы следовали со станций ЮУЖД в направлении Свердловской, Московской, Забайкальской, Куйбышевской, Дальневосточной, Северной и Западно-Сибирской железных дорог.
Экспорт составил 700 тонн (-80% к уровню 2018 года). Весь грузопоток пришелся на Казахстан.