Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) заключил договор с оптовым поставщиком строительных материалов на транспортное обслуживание его подъездного железнодорожного пути и подачу/уборку подвижного состава. Услуга будет оказываться на базе железнодорожного цеха в Буденновске (Ставропольский край), которым оператор управляет с 2015 года.
«Грузовладельцы заинтересованы в своевременной ритмичной подаче и уборке вагонов, снижении простоев подвижного состава. Это напрямую влияет на время доставки продукции, их транспортные расходы. В Буденновске мы оказываем комплекс услуг внутризаводской транспортной логистики нефтехимическому заводу «Ставролен», обеспечивая бесперебойное выполнение производственных планов предприятия. С учетом ресурсов филиала и планов по расширению своей деятельности, грузополучатель ИП Бостанов принял наше предложение о транспортном обслуживании на Будённовском железнодорожном узле. В середине мая мы выполнили первые операции – подачу полувагонов с цементом на станцию Буденновск под выгрузку в адрес этого поставщика», – отметил директор филиала Вадим Жуков.
По оценке специалистов филиала, сервис позволит сократить непроизводительные простои вагонов, прибывающих под выгрузку в адрес нового партнера, почти на сутки – до 2,7 суток.
В планах филиала – доставка этому грузополучателю цемента и других строительных грузов не только в полувагонах, но и в цементовозах, крытых вагонах ПГК.