Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) заключил договор с оптовым поставщиком строительных материалов на транспортное обслуживание его подъездного железнодорожного пути и подачу/уборку подвижного состава. Услуга будет оказываться на базе железнодорожного цеха в Буденновске (Ставропольский край), которым оператор управляет с 2015 года.
«Грузовладельцы заинтересованы в своевременной ритмичной подаче и уборке вагонов, снижении простоев подвижного состава. Это напрямую влияет на время доставки продукции, их транспортные расходы. В Буденновске мы оказываем комплекс услуг внутризаводской транспортной логистики нефтехимическому заводу «Ставролен», обеспечивая бесперебойное выполнение производственных планов предприятия. С учетом ресурсов филиала и планов по расширению своей деятельности, грузополучатель ИП Бостанов принял наше предложение о транспортном обслуживании на Будённовском железнодорожном узле. В середине мая мы выполнили первые операции – подачу полувагонов с цементом на станцию Буденновск под выгрузку в адрес этого поставщика», – отметил директор филиала Вадим Жуков.
По оценке специалистов филиала, сервис позволит сократить непроизводительные простои вагонов, прибывающих под выгрузку в адрес нового партнера, почти на сутки – до 2,7 суток.
В планах филиала – доставка этому грузополучателю цемента и других строительных грузов не только в полувагонах, но и в цементовозах, крытых вагонах ПГК.