Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Первая грузовая компания (ПГК) за 6 месяцев 2020 года увеличила объем погрузки кварцевого песка и гипса в хопперах-цементовозах на полигоне Куйбышевской железной дороге (КбшЖД) почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 61 тыс. тонн. Грузооборот вырос также почти в 3 раза, до 64 млн т-км.
«Интерес к предложению доставлять альтернативные грузы в цементовозах проявили сразу несколько строительных предприятий – ключевых партнеров ПГК. Качественную подготовку хопперов в соответствии со всеми коммерческими требованиями и перевозку грузов обеспечили благодаря договору с Куйбышевской железной дорогой на их очистку. Помимо высокого уровня сервиса клиентов ПГК привлекла гибкая ценовая политика. Практика оказалась успешной, так что будем ее развивать», – отметил директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.
Альтернативные грузы в цементовозах направлялись в основном по России. Самыми популярными направлениями стали Московская область и Урал. Экспортный грузопоток (10% от общего объема) шел в Азербайджан.