Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) за 6 месяцев 2020 года увеличила объем погрузки кварцевого песка и гипса в хопперах-цементовозах на полигоне Куйбышевской железной дороге (КбшЖД) почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 61 тыс. тонн. Грузооборот вырос также почти в 3 раза, до 64 млн т-км.
«Интерес к предложению доставлять альтернативные грузы в цементовозах проявили сразу несколько строительных предприятий – ключевых партнеров ПГК. Качественную подготовку хопперов в соответствии со всеми коммерческими требованиями и перевозку грузов обеспечили благодаря договору с Куйбышевской железной дорогой на их очистку. Помимо высокого уровня сервиса клиентов ПГК привлекла гибкая ценовая политика. Практика оказалась успешной, так что будем ее развивать», – отметил директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.
Альтернативные грузы в цементовозах направлялись в основном по России. Самыми популярными направлениями стали Московская область и Урал. Экспортный грузопоток (10% от общего объема) шел в Азербайджан.