Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) за 6 месяцев 2020 года увеличила объем погрузки кварцевого песка и гипса в хопперах-цементовозах на полигоне Куйбышевской железной дороге (КбшЖД) почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 61 тыс. тонн. Грузооборот вырос также почти в 3 раза, до 64 млн т-км.
«Интерес к предложению доставлять альтернативные грузы в цементовозах проявили сразу несколько строительных предприятий – ключевых партнеров ПГК. Качественную подготовку хопперов в соответствии со всеми коммерческими требованиями и перевозку грузов обеспечили благодаря договору с Куйбышевской железной дорогой на их очистку. Помимо высокого уровня сервиса клиентов ПГК привлекла гибкая ценовая политика. Практика оказалась успешной, так что будем ее развивать», – отметил директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.
Альтернативные грузы в цементовозах направлялись в основном по России. Самыми популярными направлениями стали Московская область и Урал. Экспортный грузопоток (10% от общего объема) шел в Азербайджан.