Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Челябинский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 11 месяцев 2019 года увеличил объем перевозок в полувагонах в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 975 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте подвижного состава вырос на 39%, до 1,2 млрд тонн.
«Позитивная динамика Челябинского филиала связана с ростом погрузки щебня ключевыми партнерами – предприятиями «Картель Промснаб», «Энерго-Альянс» и «ОМ-ТЭК». Мы также возобновили сотрудничество с «Синарским щебеночным карьером» и увеличили отгрузку цементного клинкера с завода «Катавский цемент» в адрес «Невьянского цемента», – отметил директор Челябинского филиала Глеб Горбунов.
Наиболее активный рост – в 2 раза – показали строительные грузы и промышленное сырье, формовочные материалы, до 465 тыс. тонн и 37,8 тыс. тонн, соответственно. Погрузка флюсов выросла на 39%, до 217 тыс. тонн, черных металлов – на 76%, до 34,4 тыс. тонн, огнеупоров – на 11%, до 42 тыс. тонн.
Основу грузопотока составили внутрироссийские перевозки. За 11 месяцев 2019 года их объем увеличился на 48%, до 925 тыс. тонн. Самыми популярными направлениями стали Западная Сибирь, Урал и северные регионы страны.
Экспортные отправки выросли в 2,5 раза, до 50 тыс. тонн. Преимущественно грузы следовали за рубеж через порты Северного Кавказа, а также в Казахстан и Узбекистан.