Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Челябинский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 9 месяцев 2019 года перевез 477 тыс. тонн грузов в вагонах-хопперах, что на 26% выше аналогичного показателя прошлого года. Положительная динамика связана с адресной работой с грузовладельцами и привлечением новых клиентов.
«Рост показателей обусловлен индивидуальным подходом к потребностям ключевых грузоотправителей – «ЕВРОЦЕМЕНТ Груп», «Южно-уральской горно-перерабатывающей компании» (ЮУГПК), «Дюккерхофф Коркино Цемент», «Вишневогорского горно-обогатительного комбината». Кроме того, филиал начал работать с новыми клиентами, например, «Бергауф Строительные Технологии» и «Волгоградским керамическим заводом», – прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Глеб Горбунов.
Максимальный прирост показали такие номенклатуры грузов, как цемент – рост на 48%, до 310 тыс. тонн, промышленное сырье и формовочные материалы – почти в 4 раза, до 61 тыс. тонн, огнеупоры – в 2 раза, до 19 тыс. тонн
Объем перевозок внутри России увеличился на 31%, до 468 млн тонн. Грузы следовали в границах Южно-Уральской железной дороги, а также в направлении Горьковской, Свердловской, Московской и Куйбышевской магистралей.
Экспортный грузопоток составил 9 тыс. тонн (-59%). Вагоны направлялись в Республику Беларусь и Казахстан.