«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Челябинский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 9 месяцев 2019 года перевез 477 тыс. тонн грузов в вагонах-хопперах, что на 26% выше аналогичного показателя прошлого года. Положительная динамика связана с адресной работой с грузовладельцами и привлечением новых клиентов.
«Рост показателей обусловлен индивидуальным подходом к потребностям ключевых грузоотправителей – «ЕВРОЦЕМЕНТ Груп», «Южно-уральской горно-перерабатывающей компании» (ЮУГПК), «Дюккерхофф Коркино Цемент», «Вишневогорского горно-обогатительного комбината». Кроме того, филиал начал работать с новыми клиентами, например, «Бергауф Строительные Технологии» и «Волгоградским керамическим заводом», – прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Глеб Горбунов.
Максимальный прирост показали такие номенклатуры грузов, как цемент – рост на 48%, до 310 тыс. тонн, промышленное сырье и формовочные материалы – почти в 4 раза, до 61 тыс. тонн, огнеупоры – в 2 раза, до 19 тыс. тонн
Объем перевозок внутри России увеличился на 31%, до 468 млн тонн. Грузы следовали в границах Южно-Уральской железной дороги, а также в направлении Горьковской, Свердловской, Московской и Куйбышевской магистралей.
Экспортный грузопоток составил 9 тыс. тонн (-59%). Вагоны направлялись в Республику Беларусь и Казахстан.