Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) предложила АО «Новоизборский комбинат нерудных материалов» в период высокого спроса на строительные материалы перевозить известняковый камень в цементовозах. Это решение позволило предприятию увеличить объем перевозимых грузов в вагонах оператора за 7 месяцев этого года в 2,6 раза, до 15,7 тыс. тонн.
«Обычно нерудные материалы перевозятся в полувагонах. Мы же предложили помимо них задействовать цементовозы для обеспечения стабильной работы предприятия в высокий строительный сезон. Это решение помогло гарантировать вывоз продукции клиента вне зависимости от обстоятельств: при незапланированной погрузке или возникновении дефицита порожних вагонов. В выстраивании долгосрочных партнерских отношений мы всегда ориентируемся на потребности грузовладельцев и ищем новые возможности для эффективного управления парком», – отметил директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.
В целом за январь-июль 2020 года погрузка строительных грузов в вагоны ПГК на Октябрьской железной дороге (ОЖД) выросла на 45% относительно аналогичного периода прошлого года, до 1,2 млн тонн. Грузооборот в этом сегменте увеличился на 32%, до 1,7 млрд т-км.
Почти весь грузопоток пришелся на внутренние направления. Грузы следовали в адрес грузополучателей на полигонах Октябрьской, Московской и Северной железных дорог.