Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
За 6 месяцев 2017 года Иркутский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 94 тыс. тонн грузов на платформах, на 29% превысив аналогичные показатели 2016 года. Вагонооборот в указанном сегменте увеличился в 1,5 раза и составил более 4,5 млн ваг/км.
«Мы нарастили импортный грузопоток за счет перевозок машин и оборудования из Китая. В этом направлении ПГК предлагает услугу транспортировки по принципу «от двери до двери», включающую координацию всего цикла перевозки с момента оформления документов до конечной доставки груза получателям», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.
Основную номенклатуру перевозок на платформах составили лесные и строительные грузы, машины и оборудование.
В частности, за январь-июнь 2017 года перевозки лесных грузов на платформах выросли по отношению к аналогичному показателю 2016 года на 3%, до 43 тыс. тонн, машин и оборудования – в 6 раз, до 21 тыс. тонн. Объем перевозок строительных грузов остался на уровне прошлого года – 22 тыс. тонн.
Экспортные перевозки в отчетный период увеличились на 8%, до 43 тыс. тонн, внутрироссийские – на 34%, до 42 тыс. тонн. Импорт вырос в 5 раз, до 9 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ВСЖД и ЗАБЖД в адрес грузополучателей Восточной Сибири, Забайкальского края, Дальнего Востока, стран СНГ и Китая.